Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия?
Иногда приобретение драгоценностей вместо радости и позитивных эмоций оборачивается проблемой и становится причиной плохого настроения. Так и происходит, когда возникает необходимость сдать аксессуары обратно в салон.
Многие интересуются, можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Закон по охране потребительских прав говорит так: «Атрибуты из драгоценных металлов надлежащего качества не подлежат возврату и обмену». Но не стоит расстраиваться и опускать руки, не все так однозначно.
Есть ли возможность сдать товар назад или обменять его на новый?
Аксессуары относятся к разряду товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Но здесь кроется один нюанс – если изначально украшение не соответствовало установленным стандартам качества, есть возможность сдать его обратно или обменять, поэтому ответ на вопрос, можно ли вернуть ювелирное изделие, не настолько категоричен.
Украшения с изъяном, который был оставлен по вине завода изготовителя, вернуть не составит труда. Главное – предоставить продавцу консультанту следующие документы:
- чек о совершении покупки;
- гарантийный талон;
- ярлык с описанием характеристик и свойств украшения.
Следует знать, что если причиной возврата служит не дефект, а то обстоятельство, что украшение просто было подобрано не по размеру или разонравилось, в обязанности магазина не входит возврат денег или обмен товара на другой.
В какие сроки можно вернуть ювелирные драгоценности с дефектом назад?
Итак, вы убедились, что у купленной модели есть серьезный недостаток, как вернуть ювелирное изделие в магазин? Факт, что аксессуар бракован, сначала придется доказать. Проведение экспертизы осуществляется за счет компании, в которой был куплен товар.
Оформить возврат или совершить обмен по закону можно в следующие временные рамки:
- обнаружен невидимый или скрытый дефект – полгода;
- при наличии гарантии от изготовителя менее двух лет – если в течение указанного срока был обнаружен изъян, товар можно сдать в магазин на проведение экспертизы.
Если украшения порвались по истечении нескольких дней после покупки, их смело можно возвращать. Однако важно знать, что неисправность, произошедшая по вине покупателя, будет обнаружена экспертизой, и «обмануть» продавца не получится.
В вопросах некачественного товара закон всегда на стороне потребителей. Чтобы вернуть денежные средства, нужно:
- Прийти в магазин, взяв с собой изделие и документы.
- Обратиться к консультанту, рассказав о проблеме.
Хотите приобрести изделия из драгоценных металлов высочайшей пробы? Добро пожаловать в интернет магазин ювелирных изделий «Изумруд Урал». Цены на весь ассортимент реализуемой продукции вас приятно удивят. Оформите заказ прямо сейчас, и мы доставим покупки в любой город или регион Российской Федерации транспортной компанией.